Инфекции, передающиеся половым путем

ИППП – это заболевания, передаваемые половым путем. Причиной болезни могут быть различные микроорганизмы — бактерии, вирусы, паразиты, простейшие, грибки; всего их около 25. Передаются эти инфекции преимущественно половым путем и чаще поражают мочеполовые органы. Возможно заражение через кровь, как, например, при сифилисе. Бытовое заражение крайне редко, возможно только при очень близком контакте.

ИППП очень заразны, причем, к большинству из них не возникает иммунитета, то есть ИППП можно заболеть сколько угодно раз. При заражении поражаются преимущественно половые органы, но могут пострадать и другие органы. Иногда ИППП протекают без выраженных клинических симптомов, т.е. человек может быть носителем инфекции и не подозревать об этом.

Симптомы человека, который заразился ИППП:

• белые, слизистые, зеленые, пенистые, с запахом и без него, выделения из половых органов;
  • зуд и боль в мочеиспускательном канале;
  • учащенные позывы на мочеиспускание;
  • боли и раздражение в паховой области;
  • может быть повышение температуры тела.

Среди наиболее распространенных инфекций выделяют следующие:

1. инфекции передающиеся половым путем
    • Хламидиоз
    • Уреаплазмоз
    • Микоплазмоз
    • Трихомониаз
    • Гарднереллез
    • Кандидоз
    • Цитомегаловирус
    • Герпес
    • Вирус папилломы человека
  2. классические венерические заболевания
    • Гонорея
    • Сифилис
    • Донованоз
    • ВИЧ
    • Гепатиты

Нелеченные ИППП нередко являются причиной патологии беременности, выкидышей, внутриутробной инфекции, врожденной патологии, бесплодия (у 55-85% женщин и у 20-40% мужчин). Кроме того, ИППП значительно повышают риск инфицирования ВИЧ/СПИДом, гепатитом В, развития рака шейки матки.

Если такая проблема коснулась Вас или просто Вы хотите провериться – обращайтесь к нам. В нашей клинике можно пройти лабораторную диагностику всех, известных на сегодняшний день, инфекций передающихся половым путем.